Отзыв о автосалоне Сильвер-Моторс: Очень плохо
Автосалон Сильвер-Моторс Пермь
Адрес: ул.Спешилова, д.109
Телефон: (342) 250-78-00 - отдел продаж, (342) 250-78-00 (доб. 1209) - СТО
Дата отзыва: 2011-12-12
Дата посещения: 2011-12-11
Дата посещения: 2011-12-11
Василий
|
Заголовок: Очень плохо
Не понравилась работа "Сильвер моторс" на Ким 75. Пригнал машину на ТО, когда пришел забирать, обнаружил, что отсутствует антифриз в бачке (2 литра не было, была замена), антифриз так же не был заменен, слито было только эти 2 литра. Масло на щупе черное (не заменили или разбавили старым). Тормозную жидкость заменили только в бачке, с контуров не прокачивали. Была еще замена масла в коробке, не знаю, была ли замена. Мастер приемщик по хамски относился на всю конструктивную критику, ровно так же как и рабочий персонал. Даже признавая, что тормозную жидкость они не заменили, должным образом продолжали хамить. Возврата денег я так и не дождался, максиму, что смог истребовать - замену при мне антифриза и тормозной жидкости. В общем, сам сервис и персонал отвратительный. Буду проводить ТО в другом месте и присутствовать при этом.
P.S: Чуть не забыл про само ТО, в общем. Машине 6 лет ни разу не менял стойки и пружины. При оформлении автомобиля просил обратить на это внимание, так как машина стала цеплять "пузом" достаточно невысокие выступы, а задняя часть очень сильно просела. Скорее всего, они вообще не проводили диагностику подвески (про двигатель молчу, так как оказалось, что нет оборудования). Сказали, что подвеска в полом порядке и менять не надо. Но после того как мастер-приемщик сам проехал на машине согласился что с ней что-то не так. В сервисе отсутствует администратор или же он очень хорошо прячется, ровно так же как и все руководители сервиса.
Когда мне предложили просмотреть, что и как делали в сервисе с моей машиной, оказалось, что именно в том месте отсутствует видео наблюдение. Мой поход с жалобой в сервисе длился с 9 часов до 2. При этом мастер приемщик все время уходил и настаивал, что у него есть другая работа и то, что я пришел без записи.
P.S: Чуть не забыл про само ТО, в общем. Машине 6 лет ни разу не менял стойки и пружины. При оформлении автомобиля просил обратить на это внимание, так как машина стала цеплять "пузом" достаточно невысокие выступы, а задняя часть очень сильно просела. Скорее всего, они вообще не проводили диагностику подвески (про двигатель молчу, так как оказалось, что нет оборудования). Сказали, что подвеска в полом порядке и менять не надо. Но после того как мастер-приемщик сам проехал на машине согласился что с ней что-то не так. В сервисе отсутствует администратор или же он очень хорошо прячется, ровно так же как и все руководители сервиса.
Когда мне предложили просмотреть, что и как делали в сервисе с моей машиной, оказалось, что именно в том месте отсутствует видео наблюдение. Мой поход с жалобой в сервисе длился с 9 часов до 2. При этом мастер приемщик все время уходил и настаивал, что у него есть другая работа и то, что я пришел без записи.
Комментарии: 3
Дата комментария: 2013-03-29
Людмила
Прочитала отзывы и ужаснулась! С Момента ДТП прошло уже 65 дней. Согласовали страх. случай, деталировку, выписали детали, сделали, а сегодня выяснилось, что радиаторная решетка пришла погнутая - спрашивается куда смотрели при приемке деталей? Или мою рад. решетку продали, а мне заказали новую - ждать еще 10 дней и еще неделю, чтоб ее поставили на место! Завтра поеду за машиной. Оставлять страшно! Машина HYUNDAI I30, всего 2-й год!
Дата комментария: 2013-02-27
Вадим
УЖАСНЫЙ СЕРВИС! Нет слов... Масло в двигатель недолили - ниже нижней границы на щупе! Выехал с ТО, снизу гремит защита, приехал, спросил, за что 10 тысяч выложил? Ответ был шокирующий - ЗАБЫЛИ протянуть. НАГЛОСТЬ! И ВЫЗЫВАЮЩИЙ БАРДАК! Зато при покупке авто лижут задницу! БАРДАК был на КИМ. Сейчас на Спешилова ехать или нет в БОЛЬШОМ РАЗДУМЬЕ! ПРИВЕТ РУКОВОДСТВУ СИЛЬВЕРА ХУНДАЙ! ЧТО ТВОРИТЕ!
Дата комментария: 2013-01-11
Александр
Да, есть такая фигня. Именно при ТО и на Ким и на Спешылова. При покупке автомобиля готовы задницу лизать. А если что-то случилось то фиг кого найдёшь, хотя года 2 назад таких проблем не было. Видимо зажрались ребята.