Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2019 Условия выдачи и список авто...
Пермь Автосалоны Перми Отзывы Горят машины Дав-Авто | Отзыв о автосалоне Дав-Авто

Отзыв о автосалоне Дав-Авто: Горят машины Дав-Авто

Автосалон Дав-Авто Пермь

Адрес: ул.Бродовский тракт, д. 15
Телефон: (342) 246-26-06

Дата отзыва: 2011-12-22
Дата посещения: 2011-12-22
1
Дарья
Сборище взяточников и негодяев Ваша компания ДАВ-авто. Простые люди на последние деньги покупают Ваши бракованные машины которые самовозгораются. Вы подкупаете ВСЕХ экспертов, аналитиков и даже Высший кассационный суд, который ездит на подаренных Вами машинах, лишь бы только не возмещать ущерб. Но нас пострадавших становится все больше и больше. Хотите антирекламы? Мы не пожалеем на это денег. Решили нагреть ручонки на чужом горе – молодцы, отличный бизнес!
Отзыв полезен? Да 42 / Нет 1
Реклама

Комментарии: 9

Дата комментария: 2017-08-10
Дмитрий
09.08 сдавал автомобиль на замену переднего левого ступичного узла, мало того что машину делали два дня, испортили все гайки на колесе и еще посадили аккумулятор!
Дата комментария: 2017-06-28
Илья
ПТС уже неделю мусолят. Менеджеры объемы по продажам закрывают, а покупатели мучаются, не могут на учет поставить свое авто.
Дата комментария: 2012-12-22
Руслан
Без заключений хорошо/плохо, просто изложил тот путь, который я прошел и эмоции, которое я испытал, став клиентом автосалона. Все события разворачивались в 2012 году. Менеджеры общаются вполне вежливо. В конце мая (22.05.12) заказал авто Kia Cerato Koup (мне нужен был красный цвет). На вопрос «Когда привезете?» менеджер чуть ли не божился, что «В течение 2-х месяцев вообще без проблем привезем именно заказанную машину (комплектация, цвет)». На вопрос «Почему так быстро?» (до этого интересовался по срокам в других салонах – 6-8 месяцев, хотя об этих сроках говорили тоже не сразу) менеджер ответил, что «По статистике за 2 месяца привозим».

«На всякий случай» в предварительном договоре срок поставки указали 4 месяца (в конце сентября, 23 числа). В договоре же увидел, что страна-изготовитель – Россия. Хотя эту модель, по моим данным, собирали в Корее, но менеджер уверено заявил, что «Их собирают в Калининграде, поэтому и быстро привозят». Далее менеджером было предложено поставить доп. оборудование на сумму около 20 000 руб. В принципе вполне нормальный рабочий момент, НО! Вместо того, чтобы грамотно допродать доп, объяснив, какую пользу я от этого получу, был выдан офигенный аргумент «У нас так надо, чтобы заказать машину». В общем, внес я предоплату за авто (10% от стоимости), из допов выбрал сигнализацию и ушел в ожидании истечения 2-х месяцев.

В начале июля (почти прошли те самые 2 месяца) решил узнать, как обстоят дела с моим заказом. Позвонил в автосалон, попросил соединить меня с моим менеджером, на просьбу мне ответили, что «Он сегодня не работает». Хорошо, перезвонил я с той же просьбой через неделю и получил тот же ответ! С мыслью о том, «Что ж мне так везет-то», попросил узнать, «Когда он будет работать?». Выяснилось, что оказывается тот менеджер, с которым я работал, уволился! Передали мой заказ другому менеджеру, после разговора с которым, выяснилось, что машина раньше августа (а может и сентября) не придёт. Причем, вместо того, чтобы просто сказать правду, озвучен был самый нелепый аргумент – якобы «В заказе стояла пометка, что мне машина нужна не раньше августа» В общем, «новый» менеджер уверенно заявил, что «В сентябре мне точно привезут машину». При этом, пока автосалон «оперативно» решал мою заявку на авто, машина подорожала на 10 000 р. – завод поднял отпускные цены, хотя я заказывал машину задолго до поднятия отпускных цен.

И так пришел сентябрь, в начале которого я позвонил в автосалон. Менеджер печально-грустным голосом ответил, что у него для меня «Нерадостные новости. Раньше ноября поставок заказанной модели не будет». Здесь меня очень сильно заинтересовал вопрос, как же автосалон работает «под заказ». Ответ менеджера был гениальный просто: «Мы просто даем заявку на модель, а там уж, что завод отгрузит». На мой вопрос «Почему вообще возникла задержка?», менеджер ответил, что «Паром ожидается только в ноябре». И тут выясняется, что авто всё-таки собирается в Корее! И что приедет ли в ноябре именно моя машина (цвет, комплектация), работники автосалона точно НЕ ЗНАЮТ!
Далее события развивались следующим образом. В октябре раздался звонок из автосалона, менеджер спросил «Мне нужна машина именно та, которую я заказал или я готов рассмотреть другие варианты?». В общем предложили авто белого цвета и менеджер сказал, что «Буквально сейчас узнает подробности и перезвонит». Естественно за подробностями перезванивать пришлось самому.

Итак, авто белого цвета приехало в начале ноября (07.11.12) , о чем мне сообщил менеджер посредством телефонного звонка. Сразу приехать и посмотреть я не смог, поэтому у работников автосалона была пара дней для подготовки машины к моему просмотру. Приехал я автосалон через 2 дня после звонка менеджера. Пошли смотреть машину. При подходе очень хотелось выругаться, машина стояла в углу площадки, подходить к ней было неудобно, вокруг лужи и грязь. Передние колеса были явно спущены.
Следующий сюрприз меня ожидал при осмотре салона. Под педалями валялись «следы» установки сигнализации (провода, какой-то мусор), транспортный чехол (полиэтилен) водительского сиденья был порван, на полочке в районе прикуривателя лежал саморез, очень похожий на тот, которыми крепят панель. Менеджер заверил, что «Это от установки сигнализации». Менеджер заявил, что «К тому моменту, как я заберу авто, они все приведут в порядок».

Еще один момент. В самом салоне стояло авто с описанием комплектации на ценнике и ценой явно очень низкой для такого автомобиля. При этом я спросил работников салона «Почему такая низкая цена (указана была 789 900 р.)», на что мне ответили и менеджер, и старший менеджер, что цена указана ОШИБОЧНАЯ! (реальная цена авто была 829 900!). При этом за то время, что я провел в салоне (а это около 1,5 часов), оформляя документы на покупку авто, никто так и не удосужился заменить ценник!

Итак, наступил этот замечательный день, когда я приехал забирать свой автомобиль. Авто стояло в тепле в салоне, подготовленное к выезду. Пошли совместно с менеджером проверять, все ли работает. Открываю дверь, и тут СЮРПРИЗ – на полочке, все на том же месте лежит… тот самый саморез. Пришлось лазить по салону авто самому и искать, откуда этот саморез был выкручен (посадочное место нашел, пришли хлопцы, закрутили). Помимо этого была испачкана обшивка передней стойки, снова пришли хлопцы, убрали пятно. В общем, огорчает, что придется в этом салоне еще и обслуживать какое то время (на период гарантии) машину. Посмотрим, как у них обстоят дела с сервисом!
Дата комментария: 2012-11-16
Оксана
Очень долго (с утра до вечера) делают ТО, долго и дорого (8100 р.). Следить за процессом нереально. Для сравнения, - в Форвард-Авто 1,5 года назад ТО сделали за 2,5 часа, можно было наблюдать за работой, цена 5500 (делали то же самое ТО1 на подобной машине), неужели так цены выросли? Жаль, что Форвард закрылся...
Дата комментария: 2012-07-15
Валерий
Заказал УАЗ Пикап в мае. Прошло уже два договора, отвечают вежливо и ссылаются на всякие проблемы, типа магнитол нет на заводе, то очередь еще не ваша, люди, мол, раньше заказывали. Зря связался с этим дилером, правда, выбора нет.
Дата комментария: 2012-06-15
Роман
Машину заказал 28.04.12 г. Ладу Гранту в стандарте, до сих пор не привезли. Говорят, что Автоваз стал меньше Гранту в стандарте отгружать. Фигня какая то. А что при заключении предварительного договора нельзя было это сказать? Ждут, когда цены поднимут на машины. И ни чего сделать не могут. Блин, уже жалею, что связался с этой конторой.
Дата комментария: 2012-02-07
Алексей
Уровень интеллекта и знания "своего дела" у менеджеров заканчивается на пожиманием своими плечиками, со словами "Мы ни чем не можем Вам помочь". Значит как продавать "мы все такие активные", а как по обязательствам отвечать так "ни чем помочь не можем".

Качество продаваемого товара оставляет желать лучшего, предпродажная подготовка просто "никакая". Забираешь машину из сервиса, приходится ее все тщательно осматривать, потому что знаешь, где-нибудь "косяк" дополнительный тебе подарят... Бесплатно по акции еще дороже ремонта, по которому привозил им машину. Да и странным образом все машины после продажи начинают "сыпаться". Не только у меня одного, кстати...
Дата комментария: 2012-01-28
Алексей
И не сгоревшие ремонтировать по гарантии отказываются.
Дата комментария: 2012-01-17
Илья
Очень интересно! Не могли бы вы рассказать подробнее о вашей ситуаций?

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама

Выбор марок

Новости
Автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону
18.03.2024 г.
Если вас интересует автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону, то можете посетить этот сайт rostov-on-don.keyauto-probeg.ru в интернете. Там предлагается большой ассортимент разных моделей машин по выгодным ценам
Что нужно знать о выкупе авто?
22.02.2024 г.
Автовыкуп — это сложный, но чрезвычайно удобный процесс продажи автомобиля. Начинается он с подачи заявки, которую можно отправить онлайн, указав основные данные о своем автомобиле
Покупка автозапчастей: преимущества, рекомендации и советы
22.02.2024 г.
Покупка автозапчастей – это процесс приобретения деталей и комплектующих для автомобиля с целью ремонта, технического обслуживания или модернизации
Проблемы бизнесменов и их решение
05.02.2024 г.
Люди, занимающиеся ведением и развитием собственного бизнеса, часто сталкиваются с большим количеством разных проблем. Причем часто они носят эмоциональный и психологический характер
Экскаватор-погрузчик MST: для каких целей приобретают спецтехнику?
19.12.2023 г.
В основе экскаватора-погрузчика MST лежит надежный и высокопроизводительный двигатель, который обеспечивает мощность, необходимую для выполнения сложных задач
Нияме: стиль для активных людей
18.12.2023 г.
В шумном мире брендов, ведущих активный образ жизни, Нияме выделяется как настоящий оазис изысканности и стиля.
Услуга по аренде автомобиля без водителя
15.07.2023 г.
Человеку может потребоваться автомобиль в разных сферах деятельности. Сейчас услуга аренда авто без водителя недорого набирает большую популярность.
CARD-OIL.RU: удобный сервис для расчетов затрат на топливо
07.07.2023 г.
CARD-OIL.RU сделал расчет расхода топлива простым и доступным процессом для всех.
Выездная диагностика автомобиля перед покупкой
24.05.2023 г.
Покупка подержанного автомобиля может быть захватывающим, но изматывающим нервы занятием
Описание Mitsubishi OUTLANDER 2022
10.05.2023 г.
Mitsubishi OUTLANDER - один из самых популярных кроссоверов японского производителя автомобильных транспортных средств

ТОП-5 автокредитов
1 место
БыстроБанк

3 место
Локо-Банк

4 место
Зенит

Советы покупателям
Программа утилизации старых автомобилей 2018
Программа утилизации старых автомобилей 2018 Программа утилизации старых автомобилей создавалась с целью поддержки автомобильного рынка России в период финансового кризиса, в 2015 году в связи с санкциями программу решили возобновить.
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне?
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне? Итак, Вы приобрели машину и решили ее дооснастить, например, использовать отопительные устройства и устройства обогрева. Если в заводской комплектации какие-то из них не предусмотрены, то установка станет прекрасным способом исправить недочеты. Но проводить установку подобных дополнительных устройств лучше вне автосалона.
Что такое Trade-in на кредитный авто?
Что такое Trade-in на кредитный авто? Что же представляет собой trade-in на кредитные автомобили? Данная услуга является сравнительно новой и дает клиенту возможность обменять свой автомобиль, который был приобретен в кредит, на новое авто.


Дилеры в соседних городах

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 16775