Отзыв о автосалоне Форвард-Авто: Спасибо, что вернули деньги
Автосалон Форвард-Авто Пермь
Адрес: ул. Окулова,75/8
Телефон: (342) 2-700-101
Дата отзыва: 2015-08-13
Дата посещения: 2015-07-01
Дата посещения: 2015-07-01
Анатолий
|
Заголовок: Спасибо, что вернули деньги
Знакомство с салоном началось еще в 2013г, когда обратился со своей Калиной по гарантии (антифриз в салоне под ногами). Вроде всё понятно, факт на "лицо" - отопитель салона, но нет же! Мы вам там что-то подтянули, у вас всё в порядке. Правда, это был не первый дилер, "вешающий лапшу на уши"... В итоге с наступлением очередной зимы и окончании гарантии заменил сам за 5500. Отопитель тек по чуть-чуть, аккуратно, не капая на "мозги".
Нынче собрался за новой Калиной. Технической информацией менеджеры не владеют, продаваны ещё те! Вообще складывается впечатление, что они не знают толком ничего о продукции, которую продают. Кредитные "инспектора" - по какому банку вам посчитать? Да мне по барабану! Конечно же, я лох, дайте мне самый дорогой вариант, с вроде низкими %, но обязательно со страховкой жизни и т.д. А КАСКО!? По условиям салона первая страховка у них? Где это написано, кто может меня "заставить" страховаться только у вас? Мой кредитный брокер называл сумму страховой премии как минимум на 5 тр меньше... В итоге всю информацию по кредиту выяснял самостоятельно непосредственно в банке.
Сильно сомневаясь, таки внес предоплату. Когда будет машина - через неделю, но в договоре пропишем дней десять. Наступил день Х - тишина. Подождал ещё два, позвонил сам. Продаван сослался на то, что он не на работе, узнает, перезвонит. Но опять тишина. Через день приехал сам, пригнали со стоянки: собрана в июле, стекла прошлогодние. По VIN коду и другим приметам сложилось впечатление, что машинка застоялась, а ПТС выписали заново... Задумался. Последней каплей было то, что выезжающий клиент, явно не владеющий ездой задним ходом, таранит мне чужую машину, на которой я приехал - и никакого участия, озабоченности, сочувствия. Решил, что это знак свыше. И о чудо, звонит другой дилер, у которого я интересовался такой же машинкой раньше, и цвет интересней, приезжайте, забирайте! Когда почувствовали, что с крючка сползаю гримаса недовольствия, быдловатость... Больше туда не обращусь. Настоятельно не рекомендую.
Нынче собрался за новой Калиной. Технической информацией менеджеры не владеют, продаваны ещё те! Вообще складывается впечатление, что они не знают толком ничего о продукции, которую продают. Кредитные "инспектора" - по какому банку вам посчитать? Да мне по барабану! Конечно же, я лох, дайте мне самый дорогой вариант, с вроде низкими %, но обязательно со страховкой жизни и т.д. А КАСКО!? По условиям салона первая страховка у них? Где это написано, кто может меня "заставить" страховаться только у вас? Мой кредитный брокер называл сумму страховой премии как минимум на 5 тр меньше... В итоге всю информацию по кредиту выяснял самостоятельно непосредственно в банке.
Сильно сомневаясь, таки внес предоплату. Когда будет машина - через неделю, но в договоре пропишем дней десять. Наступил день Х - тишина. Подождал ещё два, позвонил сам. Продаван сослался на то, что он не на работе, узнает, перезвонит. Но опять тишина. Через день приехал сам, пригнали со стоянки: собрана в июле, стекла прошлогодние. По VIN коду и другим приметам сложилось впечатление, что машинка застоялась, а ПТС выписали заново... Задумался. Последней каплей было то, что выезжающий клиент, явно не владеющий ездой задним ходом, таранит мне чужую машину, на которой я приехал - и никакого участия, озабоченности, сочувствия. Решил, что это знак свыше. И о чудо, звонит другой дилер, у которого я интересовался такой же машинкой раньше, и цвет интересней, приезжайте, забирайте! Когда почувствовали, что с крючка сползаю гримаса недовольствия, быдловатость... Больше туда не обращусь. Настоятельно не рекомендую.