Отзыв о автосалоне Немецкий Дом: Никому не рекомендую
Автосалон Немецкий Дом Пермь
Адрес: ш. Космонавтов 361
Телефон: (342) 214-20-20
Дата отзыва: 2016-05-19
Дата посещения: 2016-04-14
Дата посещения: 2016-04-14
Валерия
|
Заголовок: Никому не рекомендую
Абсолютно хамское отношение к клиентам, качество услуг отвратительное. Мало того, что Опель все-таки некрасиво ушел из России, так еще и эти, на местах, так называемые дилеры (в данном случае, Немецкий дом), вместо того, чтобы защищать интересы и удерживать своих клиентов, недальновидно, откровенно "кидают" их. Условия гарантийного обслуживания и ремонта не выполняются, то диагностику провести как следует не могут, то прикрутить что-нибудь забудут, то недоделают, то к моменту оплаты цены выросли, то еще что-нибудь. Ну прям все не для клиента! Согласна с тем, что работа поставлена не на удовлетворение клиентов, а тупо на выкачивание из них денег. Интересы (ЗАКОННЫЕ!) клиента их не интересуют.
Один из менеджеров сказал, что по внутреннему указанию руководства даже документы на оказанные услуги по обслуживанию автомобиля клиенту не выдают. Видимо думают, что так смогут избежать претензий от клиентов, наивные. При этом им не стыдно параллельно впаривать автомобили, которые у них в продаже, Шкода и Фольксваген. Да какая разница, что они продают (это полдела, с ценами у них тоже "веселуха"), они ведь еще типа услуги оказывают в дальнейшем (а вот тут жуткая проблема)! Так вот, Немецкий дом и иже с ним, с вами не хочется иметь никаких дел, потому что вы, мягко выражаясь, наглые, неумные и недобросовестные! Если вы срочно не измените подход к клиентам, то перспективы вашей конторки и сотрудников короткие и неуспешные. Никому не рекомендую! Кстати, уважаемые автомобилисты, не входите в заблуждение, Немецкий дом (Опель), Фольксваген Центр Пермь (Фольксваген), Прага Моторс (Шкода) - это одна и та же контора, одни и те же менеджеры, то же руководство, один техцентр со всеми вытекающими последствиями и отношением к клиенту.
Один из менеджеров сказал, что по внутреннему указанию руководства даже документы на оказанные услуги по обслуживанию автомобиля клиенту не выдают. Видимо думают, что так смогут избежать претензий от клиентов, наивные. При этом им не стыдно параллельно впаривать автомобили, которые у них в продаже, Шкода и Фольксваген. Да какая разница, что они продают (это полдела, с ценами у них тоже "веселуха"), они ведь еще типа услуги оказывают в дальнейшем (а вот тут жуткая проблема)! Так вот, Немецкий дом и иже с ним, с вами не хочется иметь никаких дел, потому что вы, мягко выражаясь, наглые, неумные и недобросовестные! Если вы срочно не измените подход к клиентам, то перспективы вашей конторки и сотрудников короткие и неуспешные. Никому не рекомендую! Кстати, уважаемые автомобилисты, не входите в заблуждение, Немецкий дом (Опель), Фольксваген Центр Пермь (Фольксваген), Прага Моторс (Шкода) - это одна и та же контора, одни и те же менеджеры, то же руководство, один техцентр со всеми вытекающими последствиями и отношением к клиенту.