Отзыв о автосалоне Немецкий Дом: На четверочку
Автосалон Немецкий Дом Пермь
Адрес: ш. Космонавтов 361
Телефон: (342) 214-20-20
Дата отзыва: 2016-10-23
Дата посещения: 2016-10-22
Дата посещения: 2016-10-22
Сергей
|
Заголовок: На четверочку
Появилась ошибка 89 (датчик охл. жидкости, термостат) на Опель Мокка 13ого года. Решили позвонить в Немецкий Дом Пермь. Договорились о сдаче машины в 12.30 на диагностику, сами не из Перми, и очень волновались, что не успеем все сделать за день.
Сказали по телефону, что проведут диагностику электрики и потом будет решаться вопрос, гарантийный это случай или нет. Сразу оговорили то, что если не гарантийный случай, то нам придется заплатить 1500 рублей за диагностику.
Приехали в Немецкий дом в 12.20, сказали подождать. Ждать пришлось не положенные 12.30, а на целый час дольше. Отдали машинку на диагностику, диагностику делали в присутствии меня, выявили, что термостат не исправен. Техники сказали, что это должен быть гарантийный случай, но они по всем поломкам звонят в Москву для уточнения. Ждали целый час для того, что бы Москва дала добро на Гарантийный Ремонт. Через час все подтвердили и сделали по гарантии. За одно поменяли шайбу на генераторе.
По итогу: Первое впечатление было негативное из-за задержки сдачи машины на диагностику. Но далее работники немецкого дома извинились, и работали слаженно
+ Работа диспетчеров на оценку хорошо.
+ Работа механиков на оценку отлично.
- Не всегда угадывают со временем, приходиться долго ждать, хотя по времени все было обозначено, иногда не могут объяснить причину задержки.
- Уточнение Ремонта по Гарантии через Москву.
Сказали по телефону, что проведут диагностику электрики и потом будет решаться вопрос, гарантийный это случай или нет. Сразу оговорили то, что если не гарантийный случай, то нам придется заплатить 1500 рублей за диагностику.
Приехали в Немецкий дом в 12.20, сказали подождать. Ждать пришлось не положенные 12.30, а на целый час дольше. Отдали машинку на диагностику, диагностику делали в присутствии меня, выявили, что термостат не исправен. Техники сказали, что это должен быть гарантийный случай, но они по всем поломкам звонят в Москву для уточнения. Ждали целый час для того, что бы Москва дала добро на Гарантийный Ремонт. Через час все подтвердили и сделали по гарантии. За одно поменяли шайбу на генераторе.
По итогу: Первое впечатление было негативное из-за задержки сдачи машины на диагностику. Но далее работники немецкого дома извинились, и работали слаженно
+ Работа диспетчеров на оценку хорошо.
+ Работа механиков на оценку отлично.
- Не всегда угадывают со временем, приходиться долго ждать, хотя по времени все было обозначено, иногда не могут объяснить причину задержки.
- Уточнение Ремонта по Гарантии через Москву.