Отзыв о автосалоне Брайт парк: Наглые жулики
Автосалон Брайт парк Пермь
Адрес: ул. Пушкарская, 138
Телефон: (342) 214-84-00
Дата отзыва: 2017-09-12
Дмитрий
|
Заголовок: Наглые жулики
Решили приобрести брату автомобиль Lada Vesta в комплектации 1.6 comfort в белом цвете по программе "семейный автомобиль". Получили одобрение кредита без полиса КАСКО в банке ВТБ24. Автомобиль в нужном цвете и комплектации был в наличии и не забронирован у официального дилера "Брайт Парк", г.Пермь ул. Пушкарская, д.138. При посещении данного салона менеджер отдела продаж проинформировал, что ПТС на выбранный автомобиль прибудет в салон через два дня. После консультации со специалистом кредитного отдела приняли решение о совершении сделки купли-продажи на день, когда придет ПТС.
После достижения договоренности о дате сделки менеджер отдела продаж пригласил к себе, чтобы обговорить все "нюансы" сделки, и с наглой рожей заявил, что в связи с тем что мы покупаем автомобиль без приобретения полиса КАСКО, то они могут продать нам его только при условии покупки нами пакета расширенной гарантии до 5 лет, который стоит 35 000 рублей. На мой вопрос о связи полиса КАСКО с заводской гарантией менеджер салона ответ дать не смог. Так же он не смог предоставить документы о законности таких требований (приказы, распоряжения и т.д.). Дополнительно пояснив, что это их условия и мы не можем приобрести у них автомобиль без дополнительного пакета расширения гарантии. После этого менеджер сказал, что если мы не согласны, то до свидания, после чего мы вынуждены были покинуть автосалон. Если не хотите потерять свои деньги не рекомендую даже заходить туда.
После достижения договоренности о дате сделки менеджер отдела продаж пригласил к себе, чтобы обговорить все "нюансы" сделки, и с наглой рожей заявил, что в связи с тем что мы покупаем автомобиль без приобретения полиса КАСКО, то они могут продать нам его только при условии покупки нами пакета расширенной гарантии до 5 лет, который стоит 35 000 рублей. На мой вопрос о связи полиса КАСКО с заводской гарантией менеджер салона ответ дать не смог. Так же он не смог предоставить документы о законности таких требований (приказы, распоряжения и т.д.). Дополнительно пояснив, что это их условия и мы не можем приобрести у них автомобиль без дополнительного пакета расширения гарантии. После этого менеджер сказал, что если мы не согласны, то до свидания, после чего мы вынуждены были покинуть автосалон. Если не хотите потерять свои деньги не рекомендую даже заходить туда.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2017-10-17
Альберт
При покупке авто говорят ждать одно время, а на деле выходит намного дольше. Купили и сказали – ждите, пока установят сигнализацию устанавливают 4 часа. Хотя говорят их 3 человека. Что они там делают с машиной?